Покупка Продажа НБУ
USD 28.00000 28.24859 28.03665
EUR 32.00000 32.67974 32.25616
RUB 0.41400 0.43501 0.42658

Что нужно для карьерного роста: мнение экспертов

Руководители департаментов по работе с персоналом Группы СКМ поделились советами, как нужно работать.

  • Евгения Салюк, директор по персоналу Холдинга ПОРТИНВЕСТ

04

  1. Мечтайте и визуализируйте свою карьеру. Вы должны четко понимать, где вы хотите быть и что вы хотите делать.
  2. Будьте цепкими и хваткими. Взявшись за проект, не останавливайтесь, пока не получите результат.
  3. Неудачи – естественный этап. Он становится точкой роста только если делать правильные выводы.
  4. Не бойтесь задач, которые "больше" вас. Только решая сложные задачи, вы сможете вырасти.
  5. Умейте брать ответственность на себя. Не только за свою работу, но и за работу других людей.
  6. Расширяйте свой кругозор, будьте любознательными.
  7. И последнее и важное – любите людей!
  • Татьяна Брюханова, директор по персоналу Параллель

tatiana-bryukhanova-parallel-

Работодатели предпочитают проактивных специалистов с высокой мотивацией, умеющих эффективно использовать время и действовать на опережение.

  • Елена Довганец, директор департамента по управлению персоналом Медиа Группа Украина (МГУ)

elena-dovganets

Есть отличная фраза – "если вы занимаетесь любимым делом и получаете удовольствие от того, что делаете, успех придет обязательно и без лишних усилий".

если работу свою любишь и получаешь кайф от того, что делаешь, то развитие становится органичным. Я не знаю какого-то одного и полного списка must-компетенций. Мне кажется, что развитие всегда индивидуально. Для начала найдите любимое дело, а успех и карьера станут следствием, причем приятным и заслуженным.

  • Татьяна Петрук, директор по персоналу Укртелеком

tatiana_petruk_

Наши навыки и знания – это товар на рынке труда. Наши покупатели – работодатели. Чтобы удачно себя продать, надо знать свою целевую аудиторию. Какими бы разными не были компании, все работодатели готовы платить только за пользу, которую сотрудник им приносит, и только за то, что будет использоваться компанией. Поэтому очень важно понять, чем вы можете быть полезны компании и что можете сделать, чтобы стать еще полезнее.

То есть – разработать свое личное уникальное торговое предложение и именно его "продавать" конкретной целевой аудитории. Не пытайтесь продать все. Вряд ли работодателя заинтересует тот факт, что вы свободно владеете тремя иностранными языками, если для бизнеса в этом нет потребности. Поэтому не стоит это пиарить на интервью.

  • Алена Мотовилова, директор по персоналу и поддержке бизнеса национального телеком-оператора Vega

motovilova-5

Для карьерного роста нужно, как минимум, этого хотеть.

Полезно составить свой пошаговый план развития.

источник

Интересное

Бизнес-стиль

Афера с размерами: как производители одежды нас обманывают

Существует ли сейчас стандартный размерный ряд, и почему почти половина женщин испытывает трудности при выборе одежды своего размера?

Уже не модно: женщины отказываются от туфель на каблуках в пользу кроссовок

Женщины выбирают комфорт

Путеводитель по носкам: как правильно подобрать их под обувь?

От кроссовок до туфель на каблуках – для любой пары обуви найдется своя пара носков.