Покупка Продажа НБУ
USD 25.90000 26.17801 26.12555
EUR 31.80000 32.25806 31.97245
RUB 0.40500 0.44500 0.42298

Вместе со снегом сошел асфальт. Украинцы обсуждают весенний кошмар на разбитых трассах страны

Вместе со снегом в Украине снова сошел асфальт. В первые теплые дни весны соцсети наполнились жалобами и возмущениями водителей - украинские трассы выглядят, как после бомбежки. 

И это при том, что все прошлое лето и осень шло напряженное (на первый взгляд) дорожное строительство, которое чаще становилось причиной пробок, чем автомобильные аварии. 

"Страна" собрала отзывы украинцев о состоянии дорог накануне сезона отпусков, до которого остался всего месяц. 

Киев - Одесса

Одна из основных артерий - трасса Киев-Одесса - на участке от Белой Церкви до Умани стала совершенно разбитой. Этот отрезок и раньше был самым проблемным, а сейчас он стал настоящей головной болью для водителей. 

"Направление Киев-Умань от Белой Церкви до Умани просто ужас. По полю наверно лучше ехать чем по этой дороге. Дороги просто нет", - пишет пользователь сервиса "Автострада".

Вот этот участок на карте.

Отметим, что дорога на Одессу в Киевской и Черкасской областях всегда была самой проблемной. Но сейчас ситуация только усугубилась. 

"Дороги" под Кропивницким и Николаевым

Недавняя декоммунизация бывшего Кировограда отнюдь не улучшило качество дорог вокруг этого города. Водители называют качество местного дорожного покрытия такими словами, которые не всегда можно приводить в печати. 

Видео дороги на участке около Братолюбовки опубликовал пользователь Виталий Грабовский. Ролик можно посмтреть по ссылке (автор закрыл возможность встраивания).

 

Журналист Александра Ментель делится "впечатлениями" от дороги Николаев-Кропивницкий:

"Это тихий ужас! Отдельные участки дороги Николаев-Кропивницкий - "резервация для индейцев". Водители - на стадии эмоционально-физической деградации… Транспорт может проехать только крупногабаритный. "Мелкие" легковушки заныривают колесами полностью.

Фото сделано сегодня, проезжая с. Воссиятское Еланецкого района. Водителю, который решается "испытать" себя, и вести автомобиль участками трасы "Николаев -Кропивницкий", - нужно действительно иметь железные нервы. И, кроме того, из-за полученного стресса сразу после поездки - "в люльку", на больничный…

Что поменялось после того, как люди перекрывали дорогу?.. Ведь практически на всех сайтах службы рапортовали о "многих единицах техники", направленных на ее "выравнивание и засыпку щебнем".

Вот она, какая в реальности - "выровненная" грейдерами траса! Смотрите, любуйтесь.

А в то же время, 300 миллионов гривен, выделенных Кабмином на ремонт дороги Николаев-Кропивницкий, в области считают "целесообразнее" направить на другие участки…

Неужели есть "участки" хуже?!. Что же делать бедным сельским людям, населенные пункты которых расположены вдоль такой "выровненной грейдерами трассы", - хоть кричи "Караул!!!"

Я считаю, в нашей области на сегодняшний день есть единственная проблема № 1 - это ужасные дороги.

Может при таких позорных дорогах областной власти на некоторые время не стоит начинать новые проекты - "развивать область", реконструировать, модернизировать, строить. Может все средства стоит направить на капитальный ремонт дорог Николаевщины?

Потому что из-за несуществующих дорог люди начнут ненавидеть все начатые реформы, - так как с такими дорогами "опорные школы", "госпитальные" округа станут их кругами ада на земле".

В комментария Ментель ответили, что есть варианты и похуже. 

"Рядом более важная трасса Николаев-Кривой Рог. Областной центр. Миллионник. Там катастрофа которая длится всю независимость", - пишет пользователь Артем Клименко и показывает фотографию.

Эту же трассу обсуждают на "Автостраде".

"Это пи . ....ц! Как так можно над людьми издеваться, дорог нет! Ямы по пояс, едем 5 км час уже 40 километров. Реформы б...ть, выделять деньги на переименование улиц, когда основные магистрали в полной ж*пе (это мягко сказано)", - эмоционально пишет пользователь и публикует фото. 

Дорога Николаев - Кривой Рог, autostrada.info 

"Пусть Гройсман съездит в Черкассы"

"Пусть Гройсман возьмет своих министров, посадит в мерседесы и съездит в город Черкассы, в Николаевскую, Кировоградскую область ... Думаю, пан Гройсман, если вы ничего не начнете делать, то скорее всего вас начнут бить, возможно даже ногами. Это город Смела - и такая вся Черкасская область", - говорит автор видео, опубликованного в паблике "Типичные Черкассы". 

Судя по его ролику, дорог в Смеле нет от слова "совсем". Выше мы уже писали о состоянии участка одесской трассы, который проходит через Черкасскую область. 

 

На форуме сайта "Автострада" пользователи в последние дни обсуждают и другие дороги Украины, от которых осталось одно название. Это участки Днепр - Решетиловка, Ковель - Жолква, Львов - Самбор,  Харьков - Изюм, Кременчуг - Александрия, Винница - Умань и десятки других. 

По поводу последнего участка пользователи написали: "Нужно по этой "дороге" в багажнике руководство автодора покатать. Обочина от дороги ничем не отличается".

И подобных отзывов в сети - сотни только за выходные.

"Ездить по Украине - не лучшая затея"

Одессит Сергей Дибров написал ироничный пост, в котором пишет, почему нет идеального времени для езды по украинским дорогам. 

"Если вы собрались поездить на автомобиле по Украине весной, то лучше поездку все-таки отложить. Весной украинские дороги разбиты после длинной морозной и снежной зимы, езда не доставляет никакого удовольствия и опасна для водителя и для машины.

Если вы решили покататься по Украине летом, то эту затею тоже лучше отложить. Летом украинские дороги ремонтируют после затяжной и снежной украинской зимы. Поэтому во многих местах идут работы, ограничена скорость, есть опасность выброса гравия. Там, где работы не идут, остаются ямы с весны, да.

Если вы решили поездить по Украине осенью, сразу скажу, что это не лучшая затея. Осенью украинские дороги заполнены грузовиками-зерновозами. Многие из них едут с перегрузом и давят дороги. Их многокилометровые очереди перед элеваторами и терминалами усложняют движение на и без того не особо широких дорогах, которые не до конца отремонтированы после долгой морозной снежной украинской зимы.

Зимой украинские дороги тоже не сахар. Снег, конечно, заполняет ямы, которые остались с прошлой зимы, дороги становятся ровнее. Но снег — не лучший наполнитель, с ним иногда случаются казусы. Например, он может растаять, его могут убрать. Поэтому зимой на дорогах нужно быть внимательным, там одно из двух: или гололедица, или ямы.

Я к чему? Если вы надумали покататься по Украине на машине, то это не лучшая затея, и лучше ее отложить, да".

А журналист Александр Дубинский прокомментировал недавние обещания Гройсмана привести в порядок 80% украинских дорог за 300 миллиардов гривен. 

"Если Гройсман хочет привести в порядок дороги, то нужно не выделять на это космические бюджеты. А решить главную дорожную проблему - перевес фур, которые эти дороги разбивают. И убрать коррупцию на весовых комплексах, которые это должны контролировать. 

Ещё можно заняться технологиями. И заменить полив дырок смолой из чайника перед укаткой чем-то более современным. 

Иначе весь этот пиар с дорогами - банально попахивает очередным предвыборным пи..дежом", - написал Дубинский в Facebook.

источник

 

 

Интересное

Бизнес-стиль

Модные сумки – 2018 года

Модные сумки 2018 года удивят своим многообразием

Антикризисные меры: 10 способов обновить гардероб, не потратив денег

Мы знаем 10 простых способов обновить ваш гардероб и обойтись при этом минимальными тратами либо вообще без них!

Новые образы и силуэты для женщин plus size

Уберите в дальний угол мешковатые вещи, которые скрывают не только недостатки, но и достоинства. Попробуйте новые силуэты и сочетания!