Покупка Продажа НБУ
USD 26.75000 27.10027 26.85397
EUR 29.95000 30.48780 30.21072
RUB 0.39000 0.42501 0.41985

Главные шоурумы в Париже

Forbes выбрал главные выставки и шоурумы в Париже, которые послужат мощным локомотивом для выхода на мировую fashion-арену.

Выставки

Tranoї

Одна из самых сильных fashion-выставок мира Tranoї проходит четыре раза в год. Это, пожалуй, самая мощная платформа, где сливаются бизнес и творчество прогрессивных дизайнеров.

Выставка Tranoї Homme начала работать еще в 2005 году, до того, как мужские недели моды обрели свое стабильное расписание. Сейчас в рамках Tranoї Homme (выставка была открыта с 23 по 25 января 2016 года) свои коллекции представляют 150 дизайнеров и брендов. В то же время действуют и презентации женских пре-коллекций. Женская и мужская части разнесены в разные локации. Tranoї Homme действует в Palais de la Bourse, а женские пре-коллекции показывают в Cite de la Mode et du Design. Между локациями непрерывно курсируют шатлы.

Места модной силы. Париж
Фото DR

Кстати, на пре-показах можно встретить не только бренды женской одежды и аксессуаров. Здесь же представлены ювелирные украшения и парфюмерные дома с удивительными нишевыми ароматами. Женская основная программа куда масштабнее мужской.

Tranoї Femme проходит во время Недели моды в Париже (4-7 марта 2016), и в ее рамках представлено уже более 550 участников. Дизайнерам, которые только собираются выходить на европейский рынок, стоит съездить на Tranoї с ознакомительной миссией. Посещение выставки бесплатно, на месте предъявляете мейл с подтверждением, вам моментально выдают бейдж, и можно смело бродить по выставке и перенимать опыт старших коллег. Полезно понаблюдать, как дизайнеры общаются с байерами, как проводят презентации и показы, и даже то, как они заполняют специальные формы для заказов.


Capsule Show

Еще одна значимая выставка Capsule Show проходит в трех города мира (Париж, Нью-Йорк и Лас-Вегас) десять раз в год. Capsule имеет американские корни и американский офис, так что, если в планах покорение Соединенных Штатов, то есть смысл присмотреться именно к этой выставке. В январе этого года в Париже  Capsule проходила в рамках недели мужской моды и была посвящена, соответственно, мужской моде.

Места модной силы. Париж
Фото fastcompany.com

Дизайнеров разместили на трех уровнях. Самых молодых загнали на верхний, а самые титулованные размещались в партере настоящего театрального зала. А некоторые счастливчики получили в свое распоряжение отдельные залы. Так, например, легендарные Harris Tweed заняли огромный холл и, конечно, весь он был наполнен творениями из твида. Кроме верхней одежды можно было встретить бабочки, галстуки, рюкзаки и ботинки. Немного, правда, смущали инсталляции в виде туфель, поставленных на хрустящие французские багеты, но что не сделаешь, чтобы впечатлить байеров.

На выставке были представлены и аксессуары: украшения из стали, кожи и каучука Handvaerk, огромные шарфы Hikari Noguchi и много чего другого. Женская выставка Capsule Show в Париже будет проходить с 4 по 6 марта.


Шоурумы

Tomorrow

Один из самых знаковых шоурумов в Париже Tomorrow открывает свои двери для байеров во время показов мужских и женских коллекций, а также во время демонстрации пре-коллекций. За большими стеклянными окнами не видно и сотой части «начинки» культового заведения. Четыре этажа отданы под одежду, обувь и аксессуары самых талантливых молодых дизайнеров. Конечно, тут можно встретить вещи Marni, Derek Lam, Bertoni 1949, но, в основном, пространство отдано на откуп молодым и дерзким. Так, например, в Tomorrow впервые представлен украинский бренд Anna K, который, как поделились представители шоурума, очень хорошо продается.

Как правило, молодые дизайнеры предпочитают сами представлять свои бренды. Бренд аксессуаров с историей Bertoni 1949 представляла дочь основателя. А корейский дизайнер D. Gnak тут же на месте поделился, как он очень рад быть представленным в Украине – его вещи можно купить в киевском бутике Spazio. Шляпы Super Duper также уже перебрались из парижского шоурума в Киев – в сеть Helen Marlen. Конечно, попасть в культовый Tomorrow молодому дизайнеру с улицы будет сложно.

Места модной силы. Париж
Фото DR

«Мы выбираем только самых ярких представителей и некоторое время следим за брендом, его развитием, репутацией и бизнес-стратегией, – говорит Полина Волошина, sales executive Tomorrow. – Творческий коллектив шоурума составляет чуть больше тридцати человек и все решения о новом дизайнере мы принимаем коллегиально. Нам ежедневно приходит очень много писем и презентаций, и это действительно сложная работа – выбрать и оценить новый талант. Есть и еще один путь: мы курируем несколько конкурсов молодых дизайнеров и из числа победителей всегда выбираем того, кто будет представлен в Tomorrow».

Кстати, у Tomorrow есть и младший брат – небольшой шоурум You Concept, который находится по соседству. Там также представлены вещи молодых дизайнеров, но в более камерной атмосфере. Там также можно встретить дизайнеров, которые представляют свои коллекции, и буквально моментально расспросить их обо всем на свете.

Tomorrow работает во всех четырех городах, где проходят основные Недели моды – Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке.


More Dash

Шоурум More Dash в Париже был открыт в 2014 году, тогда были представлены  коллекции украинских дизайнеров сезона весна-лето 2015. Вначале двери More Dash открывались для байеров два раза в год, во время недель моды. Но уже в 2015 года шоурум стал работать и во время показа пре-коллекций.

Дарья Шаповалова, сооснователь шоурума More Dash, говорит: «Шоурум More Dash открылся, чтобы наладить профессиональные продажи дизайнеров Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Это была рыночная необходимость, поскольку мы знали, что без такого проекта рынок не будет развиваться дальше так, как он должен развиваться. С самого первого дня к шоуруму было приковано внимание прессы и байеров. Уже с первого сезона мы приняли лучших ритейлеров мира: Harvey Nichols, Gallery Lafayette, Luisa via Roma. Наши планы – это, конечно, развивать нашу сеть постоянных дизайнеров, продолжать работать с лучшими дизайнерами и, вполне возможно, развитие диджитал-истории. Также в планах запуск PR-агенства в Европе».

В предыдущем сезоне весна-лето 2016 в шоуруме было представлено 16 брендов: Alisa Kuzembaeva, Anna K, Anna October, Anouki, Anton Belinskiy, Bevza, Jealousy, Lalo Cardigans, Marianna Senchina, N-DUO, OMELYA, Palson Kifot, Rotsaniuom, Tatjana Anika, THEO, Vardoui Nazarian из Великобритании, Украины, России, Грузии и Таиланда. Тогда за восемь дней работы команда шоурума провела более 100 встреч с байерами. В общей сложности в шоуруме было сделано около 80 заказов на дизайнерские коллекции, половина из которых пришлась на украинские бренды Anna K и Anna October. Среди гостей шоурума, кроме байеров, были сотрудники компании LVMH, главные редакторы и консультанты, например, Джули Гилхард. На встречи приходили Карина Добротворская, Марк Ализар, Ольга Дунина, Антонио Маррас, Элеонора Каризи, Линда Тол и многие другие.

«Для сезона Pre-Fall 16/17 мы представляли коллекции трех дизайнеров из Украины и Грузии. Это Anna October, Anouki и THEO. Всего в шоуруме можно было увидеть 90 вещей. За 6 дней мы провели 22 встречи и на данный момент получили 16 заказов. И продолжим принимать их еще несколько дней», – говорит Наталья Моденова, сооснователь шоурума More Dash.

Дизайнерам, которые хотят попасть в More Dash, стоит учесть, что возьмут туда далеко не каждого. Наталья Моденова и Дарья Шаповалова тщательно отбирают претендентов. Основательницы оценивают профессиональные успехи и рост бренда в последние сезоны, креативный потенциал, готовность к росту и стратегию бренда. «Безусловно, важна и сама коллекция, качество выполнения, новизна идеи и коммерческий потенциал. В плюс идет и работа с прессой, команда, которая трудится над развитием бренда. Мы ищем не только креативность, которая в основе работы бренда, но и умение принимать успешные бизнес-решения», – объясняет Наталья Моденова.

Сейчас команда More Dash готовится  к новому сезону, шоурум будет снова открыт в Париже 1-8 марта.

источник

Интересное

Бизнес-стиль

Брови.Главный акцент

На брови сегодня сделан главный акцент в модном макияже

Главные шоурумы в Париже

Выйти на мировую fashion-арену – не такая невозможная задача, как может показаться на первый взгляд

Время женственности Самые необычные и драгоценные дамские часы SIHH-2019