Покупка Продажа НБУ
USD 24.05000 24.50980 24.25270
EUR 26.00000 27.10027 26.93630
RUB 0.35100 0.39601 0.39480

«Наркотики? Не моя тема!»: в Харькове провели масштабный квест для подростков

В нем приняли участие около 100 подростков, в числе которых и те, кто уже находится под пристальным вниманием полицейских. Мероприятие прошло в рамках кампании по борьбе с наркоманией. Участники были разбиты на 10 команд, квест проходил в виде игры на 10 локациях.    По словам организаторов квеста, в игровой форме легче достучаться до молодежи, рассказать им об опасности и предупредить о последствиях той или иной зависимости.   «Когда они играют - они лучше запоминают, и в этом эффект. Тренинг, конечно, тоже полезен, но квесты подобного плана - это и отдых, и обучение, и получение навыков. Перед ребятами мы ставили вопросы, связанные с профилактикой наркомании, например, как передаются социально опасные инфекции, ВИЧ, гепатиты и прочее, в чем выражается наркомания», - рассказал представитель благотворительного фонда Владимир Казусь.   В ходе игры участникам с помощью тематических заданий рассказали о правах ребенка, оказании первой медицинской помощи, методах контрацепции, путях заражения СПИДом, правилах дорожного движения и прочее. Кроме того, в этом году организаторы квеста сделали акцент и на предупреждении детского суицида.   «Мы поставили командам задачу нарисовать альтернативу тем негативным мыслям, которые могут привести к суициду. Ведь очень много полезного, интересного есть в жизни, и не надо думать о грустном, а нужно жить максимально ярко», - отметила модератор квеста Екатерина.   Как сообщила заместитель директора Департамента по делам семьи, молодежи и спорта Алина Помазан, квест, посвященный теме вреда наркотиков, проводится в городе уже не первый раз и будет проводиться в дальнейшем.   «Это традиционное для Харькова мероприятие, которое мы проводим с нашими партнерами регулярно. Но сегодня, в рамках кампании по борьбе с наркоманией, город ставит все новые задачи по увеличению, масштабированию профилактических мероприятий для молодежи», - подчеркнула Алина Помазан.   По словам организаторов, итоги анкетирования, которое они проводят после подобных мероприятий, свидетельствуют о том, что уровень осведомленности подростков на поднимаемые в квестах темы существенно повышается. 

 

источник

Интересное

Бизнес-стиль

Главные шоурумы в Париже

Выйти на мировую fashion-арену – не такая невозможная задача, как может показаться на первый взгляд

Переговоры пройдут успешно

Как одеваться на переговоры для того, чтобы не провалиться

Новогодний маникюр: акцент на золото и блестки

Среди актуальных оттенков  вся гамма синего, черный и красный.